Открытый практический урок «Too much information!»

Дата проведения: 04.04.2024 г.

Место и время проведения: 3 корпус, 306 аудитория, 8:30

Группа: Мо-22

4 апреля 2024 года в 306 аудитории, в 8:30 провела открытое занятие с группой МО-22 на тему «Too much information» по дисциплине «Английский язык В2.2».

Цель и поставленные задачи открытого занятия: введение и отработка новых слов, введение новой грамматической структуры «quantifiers», развитие умения определять основную идею текста на слух. А также создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности, уметь анализировать и обобщать правило.

Открытое занятие проходило в несколько этапов. В начале урока был использован метод «brainstorming». Смотря на различные картины, студенты угадывали тему урока и далее отвечали на вопросы касательно новой темы. Далее студенты, разделившись в группы работали с новыми словами. Студенты давали свои определения данным словам и угадывали их между собой. После чего выполняли задание на сопоставление предложении с фразовыми глаголами. Для улучшения навыков чтения студентам был дан текст «11 ways to tidy up your digital life». Студенты, разделившись в группы читали свои части текста и делились с другими группами, информацией которые они получили, также по тексту выполнили упражнения. После этого студентам было объяснена тема quantifiers. Студенты давали свои устные примеры по новой теме, делали задания на интерактивном сайте в группах, а также письменные упражнения индивидуально. После чего было аудирование на тему «digital detox» с последующими заданиями и дискуссией. В конце урока были озвучены баллы и домашнее задание. На домашнее задание было дано написать эссе на тему «the pros and cons of digital goods». На открытом уроке участвовала преподаватель ОП «по социальным наукам» Аянова Аружан Акжанкызы.

Преподаватель: Бахиджан Акбаян Армановна


Печать