Автобиография
Родился в 1986 году в городе Уральск, Казахстан. В 2004 году окончил среднюю общеобразовательную школу №21. В 2016 году получил степень бакалавра филологии в ЗКИТУ. В 2011 году получил степень магистра, в 2015 году ученую степень Доктора философии (PhD). Автор более 60 научных работ 11 из которых имеют импакт-фактор по базам данныхScopus и WebofScience, является соавтором 5 патентов, 5 учебных и учебно-методических пособий. Исполнитель 6 научных проектов грантового финансирования Комитета науки МНВО РК по фундаментальным и прикладным направлениям
Повышение квалификации
Курсы повышения квалификации «Совершенствование преподавательского мастерства в ВУЗе». КазНПУ имени Абая. 10.01.2022-22.01.2022. 80 часов
Научные труды
1-Lexico-stylistic peculiarities of english literary text / X.P. Uimanova, M.G. Kakishev Eurasian journal of Philology: Science and Education - Алматы: 2021. – № 4 (184). – С. 167-172.
2.-Individual style features of harper lee works / P. Uimanova, M.G. Kakishev German International Journal of Modern Science - 2021 - №13 – С. 33-34.
3-Nurlan Khabibullovich Sergaliyev, Murat Galikhanovich Kakishev, Nurbek Satkanuly Ginayatov, Evgeny Evgenievich Andronov, Alexander Georgievich Pinaev, Examination of the Microbiome of Bastard Sturgeon Cultivated in the Conditions of Recirculated Water, International Journal of Engineering and Advanced Technology (IJEAT), №9:1, 2019, 4536–4542. Q2
4-Nurlan Khabibullovich Sergaliev, Murat Galikhanovich Kakishev, Nurbek Satkanuly Ginayatov, Evgeny Evgenievich Andronov, Alexander Georgievich Pinaev, The Structure of the Natural Microbiome of Sturgeons, International Journal of Engineering and Advanced Technology (IJEAT), №9:2, 2019, 166–174. Q2
5-Nurlan Khabibullovich Sergaliev , Murat Galikhanovich Kakishev , Nurbek Satkanuly Ginayatov , Farida Khamidullievna Nurzhanova and Evgeny Evgenievich Andronov Microbiome structure in a recirculating aquaculture system and its connection to infections in sturgeon fish, Veterinary World, №14, 2021, 166–174
Дисциплины
Введение в языкознание